Несколько зарисовок об авторской системе пластико-ритмической
гимнастики и Ритмо-Резонансной импровизации.
Пахомова Г.В.
 
    В основе разработок теории пластико-ритмической гимнастики заложена гипотеза об устроении человека как Единой Системы:
«Дух -Душа - Плоть - Физическое Тело».
    В своих разработках мы нашли пути взаимосвязей и взаимодействия этих систем в человеке, и  их реализацию через платико-ритмическую гимнастику.
    В методических рекомендациях, утвержденных Российским Советом ДСО Профсоюзов (1989г.) дается частичное разъяснение методики проведения занятий пластико-ритмической гимнастикой.
    По воздействию на организм и взаимодействию  в человеке термин означает-
Пластико_ритмическая гимнастика -это пространственные пласты, создающие Ритмо-Резонансе в Системе Пространственно-Временных Координат Дух-Душа-Плоть-Физическое тело
  Личной Системы Координат занимающегося. Что дает занимающемуся возможность участвовать в приеме и передаче Информации через Звук, и фиксируется физическими движениями тела и Волновой характеристикой ЛСК человека, через мимику лица, интонацию голоса, зрением и всей Информационной Системой
человека. В процессе изучения системы пластико - ритмической гимнастики, пластико - ритмической импровизации, Ритмо - Резонансной Импровизации человек познаёт волновые процессы происходящие в нём и с окружающим его пространством. Выданный государственный патент на это изобретение фиксирует авторское право и подтверждает двадцатилетний опыт научно-практической деятельности в этой области.
   Выдан патент 04.03.2004 МПК 7 А61Н 1/00 на изобретение Пластико-Ритмической Гимнастики Пахомовой Галине Васильевне по заявке № 2002 131419/14(033315) от 18.11.2002
Hosted by uCoz